18+

Акимат Шымкента активно работает в Instagram

Последнее время акимат Шымкента регулярно реагирует на жалобы и просьбы горожан в инстаграме. Люди пишут о проблемах на своих улицах и в районах, прилагая фотографии. Просят убрать мусор или обновить исчезающую дорожную разметку, сообщают об открытых канализационных люках и прочих неприятностях, за которые, по их мнению, несут ответственность городские коммунальные службы.

Акимат на своей странице @akimat.shymkent оперативно откликается на многие обращения, устраняя недоработки и выкладывая фотоотчеты о проделанных работах. 

Подпись: Уважаемый, @abidjanov_al! По вашему запросу были приняты меры по устранению неудобств.

Подпись: По просьбам жителей ул. Айбергенова Аль-Фарабийского района были очищены и приведены в порядок детские площадки.

Подпись: Уважаемый @damir_eskendir, по вашему запросу была исправлена ситуация с мусорной площадкой в микрорайоне Кайтпас по улице Толеметова.

Подпись: По просьбе жителей был заменен открытый люк колодца возле 32 дома Каратауского района.

Подпись: Уважаемый @kamalov09, по вашей просьбе был очищен мусор по Алматинской трассе, мкр. Акниет, ул. Акедил. Выражаем благодарность за то, что Вы принимаете участие в поддержании чистоты в городе.
Также на улица Адырбекова были очищены и приведены в порядок арыки.

Подпись: По просьбам жителей на ул.Калдаякова обновляются дорожные разметки.

Жители, на чьи просьбы и обращения откликнулся акимат, горячо благодарят госслужащих в комментариях и хвалят за оперативность. Но, справедливости ради, нужно сказать, что не все комментаторы доброжелательны. Многие высказывают сильное недовольство тем, что их просьбы прошли мимо внимания чиновников или не удовлетворены качеством выполненных работ.

Вот так социальные сети постепенно всё больше проникают в нашу жизнь. А тем, кому хочется скорейшей реакции на свои обращения, можно посоветовать осваивать инстаграм и настойчиво писать о своих проблемах на страницах городских служб и акимата.