Онлайн-курсы пользуются невероятной популярностью у казахстанцев в связи с пандемией коронавируса и ограничительными мерами, предпринимаемыми властями. Кроме того, всё больше людей стало обращаться к медитации. К такому выводу пришли авторы Picodi.com, проанализировав статистику поисковых запросов в Google.
Так, рост запросов по образовательной тематике в марте 2020 года по сравнению с 2019-м вырос почти в 2,5 раза.
На втором и третьем местах по росту популярности – кроссворды (138 процентов) и настольные игры (122 процента) – казахстанцы выбирают семейный досуг.
Интерес к чтению и кулинарии, судя по статистике запросов, вырос совсем незначительно – на два и семь процентов соответственно.
В то же время казахстанцы стали больше медитировать, смотреть сериалы и играть – по всем этим показателям количество запросов выросло на 23 процента.
А вот интерес к развлечениям, предполагающим выход из дома, предсказуемо снизился: казахстанцы стали реже набирать в поисковике запросы, содержащие слова «концерт» (73), «театр» (61), «танцы» (53) и «фотография» (17 процентов).
- 11 марта ВОЗ объявила пандемию коронавирусной инфекции.
- 13 марта выявили первые два случаи заражения в Казахстане.
- 16 марта в Казахстане указом президента введено чрезвычайное положение.
- карантин ввели в городах Нур-Султан и Алматы 19 марта. Все блокпосты закрыли 22 марта.