В мегаполисе их всего две на 600 автобусов, передаёт «Хабар 24». В итоге каждый день там образуются километровые очереди, даже ночью.
После трудового дня водители вынуждены стоять в очереди, чтобы заправиться.
После трудового дня водители вынуждены стоять в очереди, чтобы заправиться.
«Ночью водитель заправляется, вместо того чтобы отдыхать. Водители не должны стоять долго, они должны приехать, заправиться и уехать. Потому что они могут на следующее утро опять выехать на работу. Они должны быть отдохнувшими, безопасность пассажиров от этого зависит», - считает председатель комитета транспорта и логистики Регионального совета при палате «Атамекен» Шымкента Еликбай Токбергенов.
Дефицит мощностей на газовых заправках подтверждают и в управлении пассажирского транспорта. Но в этом году за счёт инвесторов в Шымкенте намерены построить ещё три заправки.
«Дефицит есть, не секрет. Но мы покрываем сегодня потребность города. Необходимо отметить, что заправляются не водители, то есть водители с утра до вечера отъездили своё, приехали, привезли автобус в автобусный парк. Каждый автобусный парк содержит соответствующий штат для заправки, для перегона автобусов, чтобы заправить соответствующим ГСМ», - сказал замруководителя управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Шымкента Мухтар Коканбаев.
Специалистов управления куда больше волнует вопрос нехватки водителей. В городе острый дефицит тех, кто имеет право перевозить пассажиров автобусов.