Яндекс запустил рекламную кампанию про доставку вещей по городу
Кампания рассказывает, как удобно заказывать доставку в Яндекс Go и смотреть в приложении, как быстро, надежно и бережно вашу вещь доставляет курьер, пока вы занимаетесь своими делами.
Идея наблюдения за доставкой и легла в основу креативной концепции кампании. В центре визуальной коммуникации – курьер, который легко перемещается по улицам, словно по карте в приложении Яндекс Go. Ее мы видим, когда заказываем доставку и наблюдаем за ее выполнением. Курьер виртуозно ориентируется в городе и быстро доставляет посылку, преодолевая пробки, пока клиент занимается чем-то еще. Технологии для управления доставкой: приложение с лучшим маршрутом и службой поддержки на связи – помогают ему в работе.