Во всех медорганизациях Шымкента работают службы поддержки пациентов
«Во всех медорганизациях нашего города работают службы поддержки пациентов. Если гражданин не может получить направление при наличии соответствующих медицинских показаний или ему отказано в оказании медпомощи, то можно обратиться в службу поддержки пациентов в этой медорганизации. Главная задача службы – обеспечить доступ населения к качественной медпомощи и выявить нарушения при оказании медуслуг, а также оперативное разрешение жалоб от пациентов по принципу «здесь и сейчас».
В случае нерассмотрения жалобы пациента на уровне поликлиники можно обратиться в филиал НАО «Фонд социального медицинского страхования» по г. Шымкенту.
Контактный номер 8 (7252) 99-76-85.
Жители могут также направить свои обращения через мобильное приложение Qoldau 24/7. Специалисты Фонда социального страхования обратятся в медорганизацию, выяснят информацию и проверят причины отказа в оказании медпомощи.При возникновении дополнительных вопросов касательно получения медуслуг можно обратиться в контакт-центр 1414, Saqtandyru-bot в Telegram или на официальный сайт fsms.kz.
На сегодня в Шымкенте населению медпомощь оказывают 188 медучреждений: государственные – 34, частные – 154. Эксперты городского филиала НАО «Фонд социального медицинского страхования» проводят систематический мониторинг на качество оказания медуслуг населению.
В прошлом году в городской филиал фонда от населения поступило более 500 жалоб на некачественную медицинскую помощь», – рассказал Сәбит Раймбекұлы.