• Главная
  • На что чаще жалуются в департамент по защите прав потребителей Шымкента?
Видео
09:40, Вчера

На что чаще жалуются в департамент по защите прав потребителей Шымкента?

Видео

Около 4 тысяч обращений поступило в департамент по защите прав потребителей Шымкента. В основном люди жалуются на некачественные товары и услуги.

Например, департамент помог вернуть клиенту 343 000 тенге за покупку неисправной бытовой техники, передает otyrar.kz

Были и другие случаи: жительница Шымкента пожаловалась на онлайн-курсы, результат которых её не устроил. В ответ департамент добился возвращения ей 500 000 тенге. Таких примеров десятки, пояснили в ведомстве.

Оспан Абиев, заместитель начальника Департамента торговли и защиты прав потребителей г. Шымкента: «Обращений поступает немало, каждое из них рассматриваем в сроки, установленные законом. Есть положительные результаты. Например, по жалобам на качество домов мы собираем комиссию, проводим осмотр, а затем передаем дело в соответствующие инстанции».

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Департамент по защите прав потребителей
Объявления
live comments feed...