• Главная
  • Call-центр по вопросам ЧП принял свыше двух тысяч звонков в Туркестанской области
14:00, 1 апреля 2020 г.

Call-центр по вопросам ЧП принял свыше двух тысяч звонков в Туркестанской области

@yandex.kz

@yandex.kz

На горячую линию поступило более двух тысяч звонков от жителей региона, передает inShymkent.kz со ссылкой на пресс-службу акимата региона.

Больше всего жители жалуются на поднятие цен на продукты питания и на коммунальные услуги.

«С целью быстрого решения проблем населения области, поступившие жалобы направляются адресату посредством проекта «Белсенді азамат» - «Активный гражданин». Заявления, полученные через этот портал, оперативно обрабатываются, а жители получают быстрые ответы»,- сообщили в пресс-службе акимата.

Напомним, горячую линию по вопросам ЧП открыли в Туркестанской области 22 марта. Задать вопросы можно по номеру 109.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#режимчп #callцентр #жалобы #вопросы
Объявления
live comments feed...